Elveon

Главная | Actual Topics | Обратная связь | Guest Book | В избранное | Сделать домашней
Категории
 Игровые новости
 Новости игровых сайтов
 Обзоры игр
 Блоги о играх
Календарь

August, 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Опросы
Сколько времени Вы тратите на компьютерные игры?

0. Я за компьютером не играю а работаю
Раз в неделю.
Два-Три раза в неделю
Час в день
Два-три часа в день
Пять-шесть часов в день
12 часов в день
24... круглые сутки
Игры - это моя работа :)


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 210
Комментарии: 0
Ссылки

Архив Новостей
  February 2017 (18)
  January 2017 (18)
  December 2016 (20)
  November 2016 (18)
  October 2016 (27)
  September 2016 (14)
  August 2016 (25)
  July 2016 (16)
  June 2016 (16)
  May 2016 (21)
  April 2016 (19)
  March 2016 (18)
  February 2016 (21)
  January 2016 (14)
  December 2015 (19)
  November 2015 (23)
  October 2015 (21)
  September 2015 (17)
  August 2015 (22)
  July 2015 (23)
  June 2015 (21)
  May 2015 (18)
  April 2015 (12)
  March 2015 (9)
  February 2015 (12)
  January 2015 (6)
  December 2014 (17)
  November 2014 (8)
  October 2014 (14)
  September 2014 (9)
  August 2014 (4)
  July 2014 (7)
  June 2014 (6)
  May 2014 (6)
  April 2014 (6)
  March 2014 (5)
  February 2014 (2)
  January 2014 (4)
  December 2013 (17)
  November 2013 (26)
  October 2013 (14)
  September 2013 (25)
  August 2013 (30)
  July 2013 (24)
  June 2013 (32)
  May 2013 (24)
  April 2013 (24)
  March 2013 (35)
  February 2013 (32)
  January 2013 (36)
  December 2012 (38)
  November 2012 (35)
  October 2012 (44)
  September 2012 (40)
  August 2012 (35)
  July 2012 (45)
  June 2012 (61)
  May 2012 (68)
  April 2012 (345)
  March 2012 (375)
  February 2012 (345)
  January 2012 (331)
  December 2011 (450)
  November 2011 (473)
  October 2011 (485)
  September 2011 (483)
  August 2011 (379)
  July 2011 (421)
  June 2011 (462)
  May 2011 (407)
  April 2011 (503)
  March 2011 (429)
  February 2011 (343)
  January 2011 (305)
  December 2010 (390)
  November 2010 (305)
  October 2010 (362)
  September 2010 (300)
  August 2010 (275)
  July 2010 (421)
  June 2010 (422)
  May 2010 (379)
  April 2010 (555)
  March 2010 (926)
  February 2010 (828)
  January 2010 (814)
  December 2009 (911)
  November 2009 (236)
  October 2009 (1058)
  September 2009 (879)
  August 2009 (1215)
  July 2009 (1389)
  June 2009 (1405)
  May 2009 (1003)
  April 2009 (38)
  March 2009 (30)
  February 2009 (23)
  January 2009 (17)
  December 2008 (17)
  November 2008 (16)
  October 2008 (12)
  September 2008 (12)
  August 2008 (15)
  July 2008 (3)
  August 2006 (3)
  July 2006 (6)
  June 2006 (1)
  May 2006 (5)

Новости компьютерных игр

[ Перейти на главную | Выбрать новую тему ]

Mirror's Edge не забыта

Новости компьютерных игр Злюка и бука Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), отказывающий моддерам в достаточной квалификации, чтобы разобраться с хитростями движка Frostbite, еще не совсем пропащий человек. Потому что знает, что обидные слова надо чередовать с приятными, чтобы не рассориться с преданными поклонниками окончательно.

А преданным поклонникам в свое время пришелся по нраву виртуальный паркур Mirror's Edge. Тем не менее, продолжения игры не последовало, и народ решил, что Electronic Arts опять пожадничала. Но нынче Патрик заверил геймеров в ничем подобном. Мол, разработчики с издателями до сих пор помнят об игре. И более того, уже работают над чем-то с нею связанным. Более он, впрочем, ничего сказать не может. Поэтому ждите… Ок, босс, как скажешь, босс.

Все об игре Mirror's Edge

  
Подробнее | Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 06.07.2011 | Прочитано: 448 | Комментарии

Новые эксклюзивы для Kinect от SEGA

Новости компьютерных игр SEGA находится под большим впечатлением от темпов продаж Kinect, и уже договаривается с Microsoft о создании новых эксклюзивов для устройства.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 06.07.2011 | Прочитано: 361 | Комментарии

Неблагоприятный прогноз им. Дюка

Новости компьютерных игр Популярный в определенных кругах аналитик Wedbush Майкл Пэктер (Michael Pachter) считает, что Take-Two заработает примерно на 75 миллионов долларов меньше, чем могла бы. И все из-за не самого теплого приема, оказанного рецензентами Duke Nukem Forever.

Ранее Пэктер и его коллеги полгали, что будет продано три миллиона экземпляров игры, но теперь снизили это число до полутора миллионов. Потому что средний балл на Metacritic, равный 49 (кстати, можете сравнить с нашей оценкой), не оставляет больших надежд на успех. В результате заработок издательства должен снизиться с 375 миллионов за квартал до 300 миллионов… Само издательство, впрочем, пока верит в старый прогноз.

Все об игре Duke Nukem Forever

  
Подробнее | Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 06.07.2011 | Прочитано: 361 | Комментарии

Цельная броня для экономии ресурсов

Новости компьютерных игр Несносные журналисты в очередной раз пристали к директору The Elder Scrolls: Skyrim Тодду Ховарду (Todd Howard) с глупыми вопросами насчет дизайнерских упрощений и получили ответы по заслугам. Тодд заявил, что тенденция упрощения, начатая в Oblivion, в Skyrim продолжится. И по тем же самым резонам экономии времени и улучшения геймплея.

Например, сокращение типов оружия было вызвано необходимостью экономии времени. А исключение некоторых заклинаний — геймплейными резонами. Та же Левитация когда-то изрядно попила крови дизайнеров, ибо позволяла игрокам избегать многих неприятных для них и приятных для разработчиков ситуаций. Но как только ее прикончили, жизнь немедленно наладилась.

В Skyrim окончательно прикажет долго жить разделение комплектов брони по отдельным частям. Потому что оно (разделение) не имеет особого смысла и жрет дополнительные ресурсы (которых у «некст-гена» мышка наплакала). Теперь любая броня включит в себя все необходимое. Отчего станет выглядеть красивее, а у разработчиков появится возможность наклепать побольше вариаций.

Все об игре Elder Scrolls 5: Skyrim, The
Все об игре Elder Scrolls 4: Oblivion, The

  
Подробнее | Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 06.07.2011 | Прочитано: 411 | Комментарии

Старые заклинания не вернутся в Skyrim

Новости компьютерных игр Разработчики The Elder Scrolls рассказывают об отличии пятой части от предыдущих игр серии.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 06.07.2011 | Прочитано: 394 | Комментарии

Долой викингов!

Новости компьютерных игр Креативный директор LucasArts и заодно бывший ведущий дизайнер Splinter Cell Клинт Хокинг (Clint Hocking) считает, что современным девелоперам не хватает культуры. Мол, в девелоперской среде доминирует злая кабачная агрессия и туалетный юмор. Он даже сравнил разработчиков с викингами, которые жили исключительно завоеваниями и, в конце концов, были побиты более цивилизованными обществами.

По мнению Хокинга, формирование сбалансированной культуры — едва ли не самое первое дело, которым должна заняться видеоигровая индустрия, чтобы производить по-настоящему народную и массовую продукцию. Для чего надо привлечь больше женщин, а любителей туалетного юмора, наоборот, отвлечь. Да, среди пользователей тоже встречаются некультурные «викинги». Но это неправильные пользователи, и их нужно игнорировать. А в качестве целевой аудитории брать тех, кто любит сидеть за семейным столом, а не грести на боевой ладье… Эк загнул, шельмец. 

  
Подробнее | Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 06.07.2011 | Прочитано: 391 | Комментарии

Томпсон возмущен решением суда

Новости компьютерных игр Пламенный борец и патриот Джек Томпсон (Jack Thompson) нынче уже далеко не так популярен, как когда-то. Похоже, проклятые апологеты виртуального насилия вкупе с врагами традиционных американских ценностей добились своего, лишив Джека права заниматься адвокатской практикой. Глупые людишки всерьез решили, что Томпсон злой и нехороший. А он добрый и хороший. И снова подтвердил это своей позицией по недавнему решению Верховного суда США против ограничения продаж жестоких игр.

Джек посчитал такое решение антигуманным и непонятным. Особенно его возмутило, что в составе Верховного суда заседают три женщины, но ни одна из них не подняла голос в защиту несчастных американских детишек. В то время как нехорошая GTA пропагандирует сексуальное насилие и отстрел человека человеком, те, кто должны защищать народ (особенно несовершеннолетний) от нее, защищают ее от народа. Ублюдки. Но Томпсон не сомневается, что все люди доброй воли понимают, какое зло несут игры детям. И потому рано или поздно враг будет разбит и добро опять победит. 

  
Подробнее | Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 06.07.2011 | Прочитано: 377 | Комментарии

Battlefield 3 остался без модов

Новости компьютерных игр Разработчики из студии DICE делятся новостями: моды для шутера Battlefield 3 сделать пока не получится, но разработчики как следует постараются угодить всем игрокам сразу.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 06.07.2011 | Прочитано: 376 | Комментарии

Виртуальные пиратские таверны: официальные сообщества

Новости компьютерных игр
Пираты и пиратки!

Социальные сети похожи на рыболовные: они способны затянуть так, что уже невозможно самостоятельно выбраться! Такова специфика нашего нынешнего интернет-сообщества. Многие из нас уже привыкли каждый день посещать избранные блоги, сайты и форумы.

Напоминаем, что у вас есть возможность следить за «Пиратией», не покидая привычной «среды обитания»:

Кроме того, мы рады сообщить вам, что к списку официальных сообществ также добавлен популярный Facebook! Ну и, конечно же, основное общение происходит на нашем форуме, присоединяйтесь! Будьте активными, и приятные бонусы не заставят себя ждать!

Обсудить


  
Подробнее | Разместил: piratia.ru | Дата: 06.07.2011 | Прочитано: 379 | Комментарии

У инди-игр нет шансов в системе Xbox Live

Новости компьютерных игр
Прослушать.
У консольного канала Xbox Live Indie Games, предназначенного для распространения игр независимых разработчиков, нет будущего, считают многие девелоперы. В среднем одна игра, выложенная в этой системе, приносит не более $3 800. И всё из-за «невероятной захламлённости ресурса и бездарного маркетинга».

  
Подробнее | Разместил: Игры | Дата: 06.07.2011 | Прочитано: 380 | Комментарии

Игровой индустрии не грозит спад

Новости компьютерных игр
Прослушать.
По данным компании Gartner, следующие несколько лет рынок товаров и услуг, так или иначе связанных с компьютерными и видеоиграми, продолжит рост. Предполагается, что к 2015 году его объём составит $112 млрд. Самым быстрорастущим называется рынок мобильных игр.

  
Подробнее | Разместил: Игры | Дата: 06.07.2011 | Прочитано: 381 | Комментарии

За жлобство ответил

Новости компьютерных игр Пока L.A. Noire завоевывала консольный мир и подготавливала плацдарм для завоевания компьютерного, за кулисами игры кипела совсем иная драма. Боссы австралийской Team Bondi пытались стать близкими партнерами и друзьями Rockstar, но у них ничего не вышло. И жаловаться приходится только на себя. Хотя, судя по свидетельствам тех, кто в курсе, самый главный в команде девелоперов, Брендан Макнамара (Brendan McNamara), жаловаться не умеет, а умеет только ругаться и угрожать.

L.A. Noire разрабатывалась семь лет — не рекорд, но вполне себе срок. После того, как игра увидела свет, начали появляться свидетельства бывших сотрудников Team Bondi, что основной причиной столь длительного срока был непрофессионализм Макнамары. Кто-то даже назвал его жлобом, ничего не смыслящим и не желавшем смыслить в девелопинге, зато отлично умеющим запугивать и оскорблять подчиненных. Понятно, что в таких тяжелых условиях народ не очень-то демонстрировал трудовой энтузиазм, и разработка постоянно буксовала.

Главной причиной того, что L.A. Noire все же увидела свет, были усилия сотрудников Rockstar. В последние пару лет влияние продюсеров на проект постоянно росло. Компания не жалела денег и сил, ее программисты, моделлеры и художники внесли значительный вклад во все, во что можно ...read more...



  
Подробнее | Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 391 | Комментарии

Аресты хакеров продолжаются

Новости компьютерных игр Правоохранительные органы продолжают раздавать хакерам бесплатные путевки на отдых в самых фешенебельных тюрьмах мира.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 373 | Комментарии

В PSN грядут большие перемены

Новости компьютерных игр Sony задумала провести глобальную перестройку своего онлайнового сервиса, включая полную смену дизайна.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 374 | Комментарии

Легче не значит легче

Новости компьютерных игр Желание разработчиков сделать свои игры казуальнее и одновременно убедить старых проверенных поклонников, что казуальнее их игры не станут, можно назвать трендом этого года. Стремление понятное, но нам иногда жалко несчастных девелоперов, пытающихся и сесть, и съесть. Например, представители IO Interactive уже более месяца шизуют на тему Hitman: Absolution. Так ведь и в самом деле можно съехать с катушек.

А нынче компанию датчанам решили составить японцы из Team Ninja. Студия разрабатывает третью часть Ninja Gaiden, и их проблема точь-в-точь такая же — завлечь случайных пользователей и не отпугнуть неслучайных. Продюсер Йоуке Хаяши (Yosuke Hayashi) считает, что у них все получится, и Ninja Gaiden 3 станет проще для новичков, но не для хардкорщиков. Как это? А вот так. Все дело не в сложности, а в различиях.

Мол, новички — это новички, а хардкорщики — это хардкорщики. Они разные, и разработчики учтут эту разность. Но игра при этом легче не станет, а станет проще… Да фиг их знает, как объяснить! Мы и сами ни черта не понимаем. В общем, думайте, что хотите, но игра станет легче, хотя легче не станет. Диалектика, чтоб их…

Все об игре ...read more...



  
Подробнее | Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 383 | Комментарии

Final Fantasy Type-0 отложили из-за хакеров

Новости компьютерных игр Планировалась, что релиз состоится уже сейчас, летом, но из-за взлома PSN разработчики не сумели вовремя завершить работу над мультиплеером.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 366 | Комментарии

Облака против пинга

Новости компьютерных игр Разговоры про использование «облачных технологий» в играх за последние пару лет превратились из редких фраз в поток нескончаемых новостей. Издатели, разработчики, специалисты и потребители мечтают о дешевой, открытой и универсальной платформе для всех, чтобы никто не уходил обиженным.

Однако любому адекватному геймеру очевидно, что у «облаков» есть как минимум один неприятный нюанс — высокая чувствительность к пингу. Если на компьютере или консоли временем прохождения сигнала от клиента к монитору/телевизору можно пренебречь, то удаленный сервер — совсем другая скотина. От которой с такой же легкостью не отмахнешься.

Cооснователь сервиса Gaikai и по совместительству легенда геймдевелопинга Дейв Перри (Dave Perry, Earthworm Jim — его заслуга) называет проблему пинга «самым большим слоном в комнате». Но все равно обещает ее побороть. Одним из методов борьбы должно стать увеличение числа дата-центров. Логика здесь очевидная — чем больше серверов разбросано по миру, тем больше шансов, что до какого-то из них компьютеру клиента окажется не очень далеко.

Но есть и другой метод. Который в комбинации с предыдущим может упаковать в небольшую подарочную коробку не то что слона, а кита. Заключается он в разнице FPS (кадров в секунду) между сервером и ...read more...



  
Подробнее | Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 401 | Комментарии

Игроки берут власть в свои руки

Новости компьютерных игр Два отличных мода для Grand Theft Auto 4 и Call of Duty 4: Modern Warfare демонстрируют безграничные возможности игрового сообщества.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 380 | Комментарии

100 минут кино про космодесантников

Новости компьютерных игр Британский совет по классификации фильмов, традиционно классифицирующий не только фильмы, но и видеоигры, классифицировал, классифицировал и наконец-таки выклассифицировал Warhammer 40000: Space Marine. В приципе, давно было пора — до релиза остались какие-то два месяца.

С точки зрения классификаторов, игра потянула на рейтинг «15», потому что содержит много кровавого фэнтезийного насилия. Очевидно, за нефэнтезийное насилие у них дают больше… А еще члены совета не поленились подсчитать общую продолжительность игровых роликов, и у них получилось 103 минуты 17 секунд. Вот эта информация поинтереснее будет какого-то британского рейтинга.

Все об игре Warhammer 40.000: Space Marine

  
Подробнее | Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 400 | Комментарии

«Игромания XP» дарит призы

Новости компьютерных игр Все самое интересное, что случилось в онлайновых играх за прошедший день.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 360 | Комментарии

Началось производство кинофильма Angry Birds

Новости компьютерных игр
Прослушать.
Бывший председатель совета директоров Marvel Studios Дэвид Майсел, ныне прибитый судьбой и карьерой к компании Rovio,  начал работу над картиной Angry Birds: The Movie. Как думаете, получится что-нибудь у человека, который отвечал за киноадаптации комиксов Iron Man и The Incredible Hulk?

  
Подробнее | Разместил: Игры | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 383 | Комментарии

Новый взгляд на мультиплеер

Новости компьютерных игр До выхода Battlefield 3 остается чуть более трех месяцев, но DICE уже сейчас стараются не дать поклонникам заскучать. На этот раз с заявлением выступил главный дизайнер шутера Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), который попытался пояснить основной принцип различия анимации в многопользовательском режиме и в сингле.

По его словам, в одиночной кампании, геймплей которой был показан на недавно прошедшей выставке Е3, был очень важен эффект постановки. Чтобы противники, к примеру, умирали так называемой «голливудской смертью» — немного замирали после попадания, а затем картинно падали бездыханные. В мультиплеере вся эта «киношность» уже не так важна. Здесь главное — «получить точное соответствие между действием и результатом», пояснил Густавссон.

Именно поэтому в многопользовательском режиме мы не увидим столько потрясающей «блокбастерной» анимации. Тем не менее, Ларс уверяет, что разработчики тратят все свои силы на то, чтобы сгладить эту разницу и сделать ее незаметной. «У одиночной кампании и у мультиплеера разные требования и подходы, но в конечном итоге наша самая важная задача состоит в том, чтобы сделать игру цельной», — сообщил он.

Все об игре Battlefield 3

  
Подробнее | Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 457 | Комментарии

The Neverhood, возможно, станет мобильным

Новости компьютерных игр
Прослушать.
Классический квест The Neverhood, настоящее открытие 1996 года, готовится к выпуску на мобильных платформах. Сейчас группа разработчиков, ответственная за оригинальный проект, пытается выкупить права на игру, чтобы самостоятельно издать её на iOS, Android и Windows Phone 7.

  
Подробнее | Разместил: Игры | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 377 | Комментарии

Пиратские истории: наше творчество

Новости компьютерных игр

Йо-хо-хо!

Сидя в какой-нибудь аскаронской таверне, нельзя не услышать массу пиратских историй: байки о смелых пиратах и их победах над полчищами врагов в одиночку, легенды о древних местах Шайтана и зачарованном оружии, мифы о богине и ее явлениях смертным… Отделить правду от вымысла довольно сложно, но это не повод не стараться!

Автор скриншота: Merchantik

Еще раз благодарим вас за то, что поделились с Анжеликой и Билли Пепельницей интересными пиратскими байками! Можете быть уверены, что ваши «коллеги»-флибустьеры будут заслушиваться ими в тавернах Аргента и передавать легенды из уст в уста.
Если вы каким-то причинам еще не слышали самых захватывающих историй, то можно ознакомиться с ними в нашем Пиратском блоге.

Желаем игры такой же насыщенной, как описанные вами приключения!

Просмотреть все работы

Обсудить




  
Подробнее | Разместил: piratia.ru | Дата: 05.07.2011 | Прочитано: 396 | Комментарии

Пыль в натуральную величину

Новости компьютерных игр Немецкий художник и скульптор Арам Бартхол уже давно славится своими попытками переноса виртуальных предметов в реальность.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 04.07.2011 | Прочитано: 365 | Комментарии

«Игромания XP» знакомит с богами

Новости компьютерных игр Все самое интересное, что случилось в онлайновых играх за прошедший день.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 04.07.2011 | Прочитано: 372 | Комментарии

Чемпион по компьютерным шахматам признан плагиатором

Новости компьютерных игр
Прослушать.
Разработчик шахматной программы «Рыбка» (Rybka), победившей в последних четырёх чемпионатах мира среди компьютеров, обвинён в воровстве кода. Программа и её автор Васик Райлих лишены всех титулов, им пожизненно запрещено участие в соревнованиях.

  
Подробнее | Разместил: Игры | Дата: 04.07.2011 | Прочитано: 390 | Комментарии

Microsoft мог купить Crytek

Новости компьютерных игр Обе компании тесно сотрудничают друг с другом, разрабатывая экшен Ryse, но это лишь вершина айсберга.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 04.07.2011 | Прочитано: 376 | Комментарии

Mass Effect выбирает Battlefield

Новости компьютерных игр Студии BioWare и DICE работают бок о бок, и даже делятся друг с другом секретами и технологиями.

  
Подробнее | Разместил: Компьютерно-игровые новости от "Игромании" | Дата: 04.07.2011 | Прочитано: 363 | Комментарии

PS4 на будущий год

Новости компьютерных игр Слухи о новом «некст-гене» постепенно наполняют Сеть как дождевая вода — колдобины и выбоины. Они, впрочем, практически не угрожают автомобильному и пешеходному движению, так что с этой точки зрения наш образ не очень точен. Каемся. И тем не менее.

Некий тайваньский производитель железа сообщил, что выпуск PlayStation 4 начнется в конце будущего года. Ничего неизвестно о мощности консоли, зато утверждается, что ее с самого начала укомплектуют «Kinectоподобным контроллером». Стартовый тираж ожидается в районе 20 миллион штук. О цене можно только гадать. 

  
Подробнее | Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 04.07.2011 | Прочитано: 375 | Комментарии
Всего 14962 на 499 страницах по 30 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | ... | 499 ] [>>]
Google Search
Google

Web elveon.net

Топ Новостей
1: Примерная дата бета-теста Gears of War 4
Hot NEWS!
Просмотров - 529


2: Остросюжетный трейлер в честь скорого выхода Battlefield: Hardline
Просмотров - 500

3: Авторы DmC: Devil May Cry вырезали провокационный текст из Definitive Edition
Просмотров - 447

4: О том, какое оружие можно повесить на свою машину в Crossout
Просмотров - 429

5: Gearbox решила напомнить о Brothers in Arms
Просмотров - 398

6: Gamesblender № 231: Resident Evil уходит в VR, а Electronic Arts хочет исправиться
Просмотров - 379

7: Wolfenstein: The Old Blood — взгляд назад. Рецензия
Просмотров - 375

8: В Hitman главное — планирование и инструменты, а не умения
Просмотров - 372

9: О том, как сложно быть богом в Skyforge
Просмотров - 372

10: Gamesblender № 222: NFS хочет социализировать игроков, а эксклюзивы Xbox One поглядывают на ПК
Просмотров - 368

Google 120X240
Ссылки

Главная | Actual Topics | Статьи | Обратная связь | Guest Book
Генерация: 0.189 сек. и 39 запросов к базе данных за 0.128 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.