Elveon

Главная | Actual Topics | Обратная связь | Guest Book | В избранное | Сделать домашней
Категории
 Игровые новости
 Новости игровых сайтов
 Обзоры игр
 Блоги о играх
Календарь

May, 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы
Сколько времени Вы тратите на компьютерные игры?

0. Я за компьютером не играю а работаю
Раз в неделю.
Два-Три раза в неделю
Час в день
Два-три часа в день
Пять-шесть часов в день
12 часов в день
24... круглые сутки
Игры - это моя работа :)


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 213
Комментарии: 0
Ссылки
романтический полет москва узнай как
Архив Новостей
  May 2020 (19)
  April 2020 (25)
  March 2020 (25)
  February 2020 (20)
  January 2020 (18)
  December 2019 (20)
  November 2019 (15)
  October 2019 (20)
  September 2019 (20)
  August 2019 (16)
  July 2019 (22)
  June 2019 (19)
  May 2019 (16)
  April 2019 (18)
  March 2019 (19)
  February 2019 (15)
  January 2019 (18)
  December 2018 (19)
  November 2018 (17)
  October 2018 (23)
  September 2018 (19)
  August 2018 (19)
  July 2018 (19)
  June 2018 (19)
  May 2018 (17)
  April 2018 (19)
  March 2018 (17)
  February 2018 (17)
  January 2018 (16)
  December 2017 (21)
  November 2017 (19)
  October 2017 (24)
  September 2017 (22)
  August 2017 (16)
  February 2017 (18)
  January 2017 (18)
  December 2016 (20)
  November 2016 (18)
  October 2016 (27)
  September 2016 (14)
  August 2016 (25)
  July 2016 (16)
  June 2016 (16)
  May 2016 (21)
  April 2016 (19)
  March 2016 (18)
  February 2016 (21)
  January 2016 (14)
  December 2015 (19)
  November 2015 (23)
  October 2015 (21)
  September 2015 (17)
  August 2015 (22)
  July 2015 (23)
  June 2015 (21)
  May 2015 (18)
  April 2015 (12)
  March 2015 (9)
  February 2015 (12)
  January 2015 (6)
  December 2014 (17)
  November 2014 (8)
  October 2014 (14)
  September 2014 (9)
  August 2014 (4)
  July 2014 (7)
  June 2014 (6)
  May 2014 (6)
  April 2014 (6)
  March 2014 (5)
  February 2014 (2)
  January 2014 (4)
  December 2013 (17)
  November 2013 (26)
  October 2013 (14)
  September 2013 (25)
  August 2013 (30)
  July 2013 (24)
  June 2013 (32)
  May 2013 (24)
  April 2013 (24)
  March 2013 (35)
  February 2013 (32)
  January 2013 (36)
  December 2012 (38)
  November 2012 (35)
  October 2012 (44)
  September 2012 (40)
  August 2012 (35)
  July 2012 (45)
  June 2012 (61)
  May 2012 (68)
  April 2012 (345)
  March 2012 (375)
  February 2012 (345)
  January 2012 (331)
  December 2011 (450)
  November 2011 (473)
  October 2011 (485)
  September 2011 (483)
  August 2011 (379)
  July 2011 (421)
  June 2011 (462)
  May 2011 (407)
  April 2011 (503)
  March 2011 (429)
  February 2011 (343)
  January 2011 (305)
  December 2010 (390)
  November 2010 (305)
  October 2010 (362)
  September 2010 (300)
  August 2010 (275)
  July 2010 (421)
  June 2010 (422)
  May 2010 (379)
  April 2010 (555)
  March 2010 (926)
  February 2010 (828)
  January 2010 (814)
  December 2009 (911)
  November 2009 (236)
  October 2009 (1058)
  September 2009 (879)
  August 2009 (1215)
  July 2009 (1389)
  June 2009 (1405)
  May 2009 (547)
  November 2008 (1)
  August 2006 (2)
  July 2006 (3)

Распрощавшись со Square Enix, IO Interactive потеряла права на Kane & Lynch, но точно знает, как сделать HITMAN ещё лучше

Новости компьютерных игрНа прошлой неделе ныне независимая студия из Дании Io-Interactive выпустила HITMAN: Game of the Year Edition, в честь чего главный управляющий компанией Хакан Абрак (Hakan Abrak) пообщался с GamesIndustry.biz и рассказал, чему команда научилась за минувший — столь непростой для игроделов — год.

Прежде всего, Абрак заметил, что за то время, пока Io-Interactive мастерила эпизоды HITMAN, разработчики приобрели «небывалую уверенность», а также большее понимание того, что они делают. И, мол, издание «Игра года» служит тому явным подтверждением.

По мнению босса студии, своим успехом первый сезон HITMAN обязан по большей части регулярным обновлениям (коих набралось более пятидесяти всего за один год!) и онлайн-компонентам, которые позволили превратить франшизу в «цифровую, постоянно расширяющуюся платформу».

Абрак не скрывает, что производство столь большого объёма контента потребовало «титанических усилий», однако все они «оплатились». С выходом каждого нового дополнения Io-Interactive видела прирост пользователей, который «превзошёл все ожидания» команды. Так что теперь студия точно знает, как сделать следующую игру серии про Агента 47 ещё лучше.

В том же интервью игродел сообщил, что HITMAN: Game of the Year Edition — первый проект Io-Interactive, который фирма издала собственными силами после расставания со Square Enix. Так что последняя не увидит ни цента с продаж. Зато, разрывая отношения с бывшим владельцем, датчане, увы, не сумели сохранить за собой права на франшизы Kane & Lynch и Mini Ninjas. Ладно хоть HITMAN и Freedom Fighters остались за ними.

[читать новость и комментировать]




  


Разместил: Игровые новости от Stopgame | Дата: 14.11.2017 | Прочитано: 648 | Раздел: Новости компьютерных игр   
games-news | Новости компьютерных игр | https://stopgame.ru/newsdata/33184 | Игровые новости от Stopgame |

Рейтинг статьи

Средняя оценка: 0.00/0Средняя оценка: 0Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо


Смотрите также связанные темы

20.11.2009 Детали Kane & Lynch 2
Парни из Kotaku недавно получили диск от Square Enix. На этом самом диске они обнаружили некоторую информацию о Kane & Lynch 2. Главным героем станет Линч, который обрёл мир в Шанхае, "идеальной игровой площадке для бандитов-эмигрантов". Еще у Линча есть план "совершить 'жирную' сделку по результату которой ему заплатят настолько ...
20.11.2009 Линч получит главную роль в Kane & Lynch 2
Компания Square Enix сообщает, что главная роль в грядущем боевике Kane & Lynch 2: Dog Days достанется Линчу. Обосновавшись в Шанхае, он не стал вести размеренную жизнь простого фермера...
17.12.2009 Square Enix показали видео Kane & Lynch 2
В сети появился первый «нормальный» трейлер Kane & Lynch 2: Dog Days (большое спасибо щедрым японцам из Square Enix). Судя по увиденному, нас ждет динамичный и невероятно...
25.10.2010 Компания Square Enix «ничего не знает» о разрабатываемой ею новой части Hitman
Прослушать. Издательство Square Enix неуклюже опровергло слухи о возможной разработке продолжения экшен-серии Hitman. Хотя на прошлой неделе в Сети появилась информация из первых рук о том, что актёр Дэвид Бэйтсон озвучивает главного героя новой игры.
11.05.2011 Анонсирована игра Hitman: Absolution
Прослушать. Состоялся формальный анонс пятой части экшен-сериала Hitman. Издательство Square Enix подтвердило слухи, ходившие в Сети с прошлого года. Проект, как и предполагалось, называется Hitman: Absolution. Разработчик — студия IO Interactive.
12.05.2011 Российским издателем Hitman: Absolution стал «Новый Диск»
Прослушать. Анонсированный вчера экшен обзавёлся отечественным публикатором. Сообщается, что компания «Новый Диск» подписала договор с IO Interactive, входящей в состав Square Enix, на издание игры в России и странах бывшего СССР.
12.05.2011 Агент 47 в следующем году
Square Enix и "Новый Диск" выпустят в России и других странах бывшего СССР боевик Hitman Absolution. Очередной выпуск серии содержит и классические, и новые элементы. Главный герой со штрихкодом на затылке, безымянный Агент 47, отправится в "жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное". На этот раз задание будет касаться Агента 47 лично. По ходу кинематографичного сюжета ему предстоит уничтожать врагов - и в открытую, и исподтишка. Движок - Glacier 2. Есть видеоролик и целый канал Youtube. ...
02.12.2011 У IO Interactive есть "свободный" IP
Оказывается, компания IO Interactive имеет в загашнике запасной IP, о чем было сообщено в беседе с журналистом портала Gamasutra.  Какой конкретно - не сказано, однако разработчки отметили, что часть коллектива работает  над следующей игрой о лысом убийце Hitman  с новообразованной Square Enix Montreal, а другая часть займется свежей идеей, выпустив на свет божий Hitman: Absolution.  Ждем официального анонса и первых деталей. 
08.02.2012 Спящие гонконгские псы проснутся в августе
Недавно издательство Square Enix зарегистрировало торговую марку Sleeping Dogs. Все гадали, что это может быть — новая игра, продолжение серии Kane & Lynch, или что-то еще?
23.06.2013 Игровая индустрия за неделю. 17–23 июня 2013 года
Xbox One больше не требует постоянного подключения к Сети. Square Enix уволила половину сотрудников IO Interactive. Нас ждут еще как минимум три игры из серии Assassin’s Creed. DayZ Standalone может выйти на PlayStation 4. Fallout 4 находится в разработке. Об этих и других событиях за неделю читайте в дайджесте новостей
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Google Search
Google

Web elveon.net

Топ Новостей
1: Тикрейт в Call of Duty: Black Ops 4 поднялся до 60 герц во всех режимах, кроме «Затмения»
Hot NEWS!
Просмотров - 867


2: Покидая Убежище — почти три часа геймплея Fallout 76
Просмотров - 778

3: Авторы PUBG готовят крупный оптимизационный патч
Просмотров - 581

4: Darksiders III уступила симулятору фермера в британском чарте продаж
Просмотров - 531

5: Gamesblender № 349: новый вишлист в Steam, взлом защиты UWP Windows 10, THQ Nordic собирает друзей
Просмотров - 517

6: Gamesblender No375: Diablo 3 скоро станет портативной, а Arkane не спешит с новыми Dishonored
Просмотров - 468

7: Игровая индустрия за неделю. 15–21 января 2018 года
Просмотров - 441

8: Gamesblender № 374: Rockstar дразнит свободой в RDR 2, а Bethesda — мясом и драйвом в Doom Eternal
Просмотров - 378

9: Игровая индустрия за две недели. 1–14 января 2018 года
Просмотров - 376

10: Gamesblender № 369: Bethesda задумывает одиночную Fallout 5, а Take-Two трезво оценивает шансы RDR 2
Просмотров - 374

Google 120X240
Ссылки

Главная | Actual Topics | Статьи | Обратная связь | Guest Book
Генерация: 0.777 сек. и 11 запросов к базе данных за 0.711 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.